Сегодня, как никогда, в интернете можно встретить, просто огромное количество аналогичных сайтов, компаний и фирм, ведущих что называется борьбу за место под солнцем. Интернет может в действительности, для не знающего и не совсем компетентного посетителя нести не совсем реальную информацию. Все мы хорошо знаем сегодня о использовании больших информационных компаний, для пиара той или иной компании, а порой наоборот для антипиара. Что же делать и как разобраться в реальности СМИ и средств массовой информации сегодня. Сейчас в интернете можно встретить что угодно, вплоть до телетрейд мошенничество и так далее. Всё дело в том, что перво наперво стоит доверять первоисточникам, а самое лучшее опытным и хорошо зарекомендовавших себя на интернет рынке фирмам и компаниям, которые дают правильную оценку деятельности и могут чётко охарактеризовать представляемую компанию. Лучше всего не доверять сразу, то что мы находим во всемирной паутине, а перепроверять в различных компетентных изданиях и каталогах. |