.... Вторник, 12.11.2019, 04:15 | Войти в <Реальный Город>.! . Добро Пожаловать ...

>

Бизнес Новости

Город и Бизнес, Актуальные События Города » Реальные Новости » Бизнес План

Полиграфия для рекламы
25.10.2019, 17:50

Полиграфия для рекламы

Добрый день, глубокоуважаемый читатель! Разрешите представить вам нашего собеседника.
A.B. Петряев работает в полиграфии уже более 30 лет. Без всяких сомнений, его продолжительный опыт будет любопытен многим. Мы попросили его ответить на несколько интересных вопросов о наболевших проблемах полиграфической отрасли. Пожалуй, больше всего нам было интересно узнать о перспективах отношения полиграфии и рекламы.

Hаш Kорp:
Аркадий Витальевич, насколько давно вы начали свой путь в полиграфии?

А.В.:
Вы, вероятно, смеетесь? Это же начиналось в прошлом веке. Я нынче точно пожалуй не вспомню. Если не ошибаюсь, это начиналось почти двадцать пять лет назад.

Haш Корр:
На чем вы специализировались?

А.B.:
Поначалу у нас не было никакой специализации. Мы не сильно привередничали. Приходилось брать все, что получалось взять.
Затем мы стали более разборчивыми. Стали специализироваться на рекламной полиграфии. С тех дней так ей и занимаемся.

Наш Кopр:
Заметно отличается современная рекламная полиграфия от того, что вы делали прежде?

А.В.:
Она стала совершенно иной. Сейчас она несравненно сложнее, чем в те дни. Теперь реклама должна вовлекать возможного клиента в розыгрыш, процесс, игру. Именно поэтому сегодня весьма современна печатная продукция для промо лотерей. И еще одно. Теперешная реклама обязана развлекать потенциального клиента кроме того, что просто предлагать услугу и товар. Тогда это не было обязательным. Я бы сказал, современная реклама активна и интерактивна, и ей необходима особенная полиграфия.

Наш Коpр:
В чем же заключаются отличные черты этой рекламной полиграфической продукции?

А.B.:
Она должна апеллировать к потенциальному покупателю персонально, учитывая его предпочтения. Многие печатные салоны вполне освоили скажем для примера, печать промо этикеток со скретч слоем и уникальными промокодами.

печатная продукция для промо лотерей

Haш Коpр:
Как вы считаете, каковы тенденции промо полиграфии?

A.В.:
Я точно уверен - доля персональной печатной продукции для рекламных лотерей будет еще больше расширяться. Очень вероятно, что это станет вектором движения рекламной полиграфии.

Hаш Kopp:
Благодарю за интересные ответы. Всего Вам хорошего.

A.В.:
И Вам удачи.

Беседу провёл наш собственный корреспондент Ольга Цыпенюк.
 

Категория: Бизнес План | Добавил: Star | Теги: Полиграфия для рекламы
Просмотров: 164 | Загрузок: 145 | Рейтинг: 5.0/200
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]