.... Вторник, 27.06.2017, 06:31 | Войти в <Реальный Город>.! . Добро Пожаловать ...

Твой Блог - Your Blog ...

Реальные События » 2015 » Сентябрь » 20 » МЕТОДЫ И ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ В РОССИИ
15:41
МЕТОДЫ И ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ В РОССИИ

МЕТОДЫ И ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ В РОССИИ

В соответствии с общероссийским классификатором видов экономической деятельности ОК 029-2001, утверждённым постановлением Госстандарта от 6 ноября 2001 г. № 454-ст, продажа товаров через сеть Интернет представляет собой розничную торговлю, осуществляемую через телемагазины и компьютерные сети (код по ОКВЭД 52.61.2).

Должны представлять на сайте в доступном для потребителя виде следующую информацию:

комплекс информации для потребителей (соблюдение прав на информацию о товаре, производителе, продавце), сертификаты, техническую документацию и т.д., копии лицензий (если деятельность подлежит лицензированию).

На своем сайте продавец должен размещать информацию об основных потребительских свойствах предлагаемого товара, месте его изготовления, цене и условиях приобретения, доставке товара, способе оплаты и т.д. В обязательном порядке требуется указание срока, в течение которого действует предложение о продаже данного товара. Оферта и информация для потребителей должны соответствовать требованиям действующего законодательства и не должны ущемлять права потребителя.

Исходя из норм указанных Законов информация о товаре, размещенная на сайте продавца, содержащая все существенные условия договора розничной купли-продажи, признаётся публичной офертой. Продавец обязан заключить договор с любым лицом, выразившим намерение приобрести товар, предложенный в его описании (каталоге).

Обязанности продавца по передаче товара покупателю возникают с момента получения им соответствующего сообщения покупателя о намерении заключить договор на покупку товара (акцепта).

Акцептом покупателя признаётся заявка, в которой потенциальный покупатель товара должен указать следующее:

наименование и адрес продавца
свою фамилию, имя и отчество (или другого лица, который является получателем товара)
адрес, по которому товар должен быть доставлен
наименование товара, артикул, марка, разновидность, количество предметов, входящих в комплект приобретаемого товара, цена товара
вид услуги (при предоставлении), время её исполнения и стоимость обязательства покупателя.

Категория: Онлайн Статьи | Просмотров: 659 | Добавил: STATOR | Теги: торговля | Рейтинг: 5.0/200
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]